14 апреля прошли адаптивные занятия с детьми диагноза РАС

Обучаем детей с аутизмом выполнению движений во внешнем пространстве, начинаем с упражнений на перемещение и переходя затем к упражнениям на преодоление и обход внешних препятствий. Эти упражнения распределяются на 4 группы, по степени нарастания координационной сложности: упражнения в ползании, в ходьбе, в беге и в прыжках.
Чтобы научить ребенка различным видам перемещений и движений во внеш¬нем пространственном поле:

  1. Начинаем обучение с коротких перемещений по прямой;
  2. Постепенно переходим к передвижению на более длинные дистанции и к перемещениям с изменением направления движения.
  3. Формулируем задания точно и таким образом, чтобы они побуждали ребенка к действию, например: «Проползи рядом со мной», «Пробеги по линии»;
  4. Показываем и называем незнакомые движения, используя пошаговую инструкцию;
  5. Формируем у ребенка указательный жест и указательный взгляд;
  6. Не утомляем ребенка, чередуем выполнение упражнений во внешнем пространстве с упражнениями в пространстве;
  7. Тьюторы двигаются вместе с ребенком, рядом с ним;
  8. Поощряем ребенка даже в малейших успехах.
Поделиться:
Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в whatsapp